Residual: Уникальный и ненасильственный платформер выживания
Residual, разработанный Паскалем Бестеброером, является новым видом выживания платформера от OrangePixel. Расположенный в забытой галактике, полной странных планет, игра следует за одиночным исследователем, который разбивается на планете с древней тайной инопланетян.
Отправляясь из-за кораблекрушения, игроки должны перемещаться по суровому и непредсказуемому процедурно генерируемому миру. Основная цель - оставаться в живых, собирая пищу и создавая костры. Кроме того, игроки могут создавать научно-фантастические выживальные инструменты, такие как телепорты и горные устройства.
То, что отличает Residual, это его ненасильственный подход к выживанию. Вместо сражений игроки должны преодолевать препятствия, такие как голод, космические бури, враждебная растительность и таинственная слизь. Помогая игроку во время его путешествия, PDB, насмешливый парящий бот для личных бедствий, также помогает раскрыть скрытую лору планеты.
С помощью Nature Engine от OrangePixel Residual генерирует тысячи уникальных планет на основе правил, основанных на окружающей среде. Каждая планета предлагает различные вызовы, от интенсивной жары и сильного ветра до длинных ночей и сниженной солнечной энергии. Пиксельная графика вызывает ощущение классического 2D платформера, и игроки могут выбирать из различных вариантов главных героев, включая мужчину, женщину или небинарного.
Residual предлагает ненасильственный опыт выживания с бесконечными возможностями. Игроки могут настраивать параметры выживания, гоняться за ремонтом корабля, раскрывать древние секреты или собирать записи данных о неизведанных объектах. Это захватывающая и уникальная игра, которая предлагает свежий взгляд на жанр выживания платформера.